Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Носки, проект 365 и индийские шмотки :)

Итак, у меня три новости. Во-первых, я наконец-то связала первые в своей жизни носки, а во-вторых - я снова начала проект 365. И надеюсь, что это возвращение будет более длительно, чем в конце прошлого года :)


В-третьих, вчера мы с мамой посетили индийскую ярмарку, которая приехала к нам и обосновалась где-то ну совсем на окраине города. Искали по карте. В прошлом году мы тоже ходили на нее, но вот только была она прямо у нашего дома :)

Впечатления у меня от нее, как и в прошлый раз, исключительно положительные, если не считать, конечно, толп народа и тяжелого запаха сандала, от которого уже через 10 минут начинает ехать крыша. Но в этот раз мы были умнее и захватили с собой марлевые маски. Отоварилась вчера очень даже неплохо. Хотела прикупить что-нибудь для дома, но там из достойного только покрывала, одно из которых у меня уже есть, и слоны, которых я не люблю. А все в основном едут за украшениями из натуральных камней.

К сожалению, саму ярмарку я снова не запечатлела, а вот покупки имеются. Вот прикупила себе забавные штанцы по дому ходить. Кстати, на фоне полосатое желто-зеленое покрывало тоже куплено на индийской ярмарке, только в прошлом году.


Еще прикупила парочку шарфиков по 100 рублей. Шарф с такой расцветкой, как на первой фото, я хотела уже очень, очень давно.



Не удержалась у купила себе бусы из натурального малахита. Не знаю, когда и с чем буду носить, но они просто восхитительны. Еще купила мелкие бусики из разных камушков, но их уже подарила.




2 комментария: